Главная
 
Nissan
Patrol
1. Введение
2. Диагностика неисправностей
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы снижения токсичности отработавших газов
8. Системы электрооборудования двигателя
9. Трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление
12.1. Передний мост и подвеска
12.2. Передняя подвеска рессорного типа
12.3. Передняя подвеска на винтовых пружинах
12.3.1. Обслуживание амортизаторов
12.3.2. Снятие и установка винтовых пружин передней подвески
12.3.3. Снятие и установка поперечной реактивной штанги
12.3.4. Снятие и установка продольных рычагов подвески
12.3.5. Снятие и установка стабилизатора поперечной остойчивости
12.3.6. Регулировка геометрии передней подвески и рулевого привода - общая информация
12.4. Задние мост и подвеска
12.5. Задняя подвеска рессорного типа
12.6. Задняя подвеска на винтовых пружинах
12.7. Рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 

12.3.5. Снятие и установка стабилизатора поперечной остойчивости

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, заведенные под картер переднего моста.
  2. Отдайте гайки крепления стоек штанги к кронштейнам шасси и снимите шайбы и резиновые втулки.
  3. Отдайте гайки шаровых шарниров стоек стабилизатора поперечной остойчивости и снимите стойки с автомобиля.
  4. Отдайте болты крепления опорных кронштейнов штанги стабилизатора поперечной остойчивости к картеру переднего моста. Снимите кронштейны с автомобиля.
  5. Извлеките штангу стабилизатора поперечной остойчивости из-под автомобиля.
  6. В случае необходимости кронштейны стабилизатора поперечной остойчивости могут быть сняты и с шасси автомобиля - отдайте крепежные болты.

Установка

Установка производится в обратном порядке.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте состояние и проследите за правильностью посадки резиновых подушек в кронштейнах. Затяните крепежные болты с усилием 25 ÷ 32 Нм. При правильном затягивании болтов нанесенные краской метки на штанге стабилизатора поперечной остойчивости должны выступать равномерно с обеих сторон.
  2. Проверьте состояние резиновых втулок и, при соответствующей комплектации, шаровых шарниров стоек стабилизатора поперечной остойчивости, проследите за правильностью посадки компонентов. Затяните гайки шаровых шарниров с усилием 25 ÷ 32 Нм.


« предыдущая страница
12.3.4. Снятие и установка продольных рычагов подвески
следующая страница »
12.3.6. Регулировка геометрии передней подвески и рулевого привода - общая информация