Главная
 
Nissan
Patrol
1. Введение
2. Диагностика неисправностей
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы снижения токсичности отработавших газов
8. Системы электрооборудования двигателя
9. Трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление
12.1. Передний мост и подвеска
12.2. Передняя подвеска рессорного типа
12.2.1. Обслуживание амортизаторов
12.2.2. Обслуживание рессор передней подвески
12.2.3. Снятие и установка стабилизатора поперечной остойчивости
12.2.4. Регулировка геометрии передней подвески и рулевого привода - общая информация
12.3. Передняя подвеска на винтовых пружинах
12.4. Задние мост и подвеска
12.5. Задняя подвеска рессорного типа
12.6. Задняя подвеска на винтовых пружинах
12.7. Рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 

12.2.4. Регулировка геометрии передней подвески и рулевого привода - общая информация

Для измерения и регулировки углов установки передних колес требуются наличие соответствующей квалификации и специального оборудования. Таким образом, выполнение полной проверки правильности геометрии передней подвески и рулевого привода силами среднестатистического механика-любителя является нецелесообразным. Составители данного Руководства рекомендуют для выполнения данной работы отогнать автомобиль в специализированную мастерскую автосервиса.

Описание простейших проверок и грубых регулировок углов установки передних колес автомобиля приведено в Части Передняя подвеска на винтовых пружинах.


« предыдущая страница
12.2.3. Снятие и установка стабилизатора поперечной остойчивости
следующая страница »
12.3. Передняя подвеска на винтовых пружинах